Поможет ли CRM-система в бизнесе?

программа срм что это

Бизнес не представляется без информационных технологий, это раньше мы приходили в магазин, выбирали товар и платили за него деньги. Сегодня большинство покупок можно совершить через интернет, а чтобы было легко обрабатывать заказы и оплату придумали CRM-систему. Инновационное решение проблем, возникающих между покупателем и продавцом. Благодаря программе можно сократить расходы на дополнительное управление и увеличить прибыль. Проще говоря, ведение бизнеса без системы стало невозможным.

СRM-система – что это такое

Чтобы ответить на вопрос, что такое срм система, можно долго перечислять функционал программы и окончательно запутаться. Если говорить простым языком, без программного обеспечения вести бизнес намного сложней, чтобы облегчить жизнь и себе и клиенту, нужно воспользоваться этой многофункциональной программой. В CRM системе, можно не только управлять торговлей, а выстраивать целую цепочку действий.

crm программа что это

Раньше, чтобы вести бизнес-процессы, приходилось устанавливать кучу программ на компьютер 1С, Excel таблицы, Word и т.д., теперь можно работать в одной системе. Составлять базы клиентов и поставщиков, хранить информацию о заказах и движении товара, выставлять счета и контролировать оплату, составлять КП и настраивать напоминания о встречах и проведения мероприятий. Все, что связано с продажами, маркетингом или поддержкой клиентов делает программа CRM.

Какие задачи решает CRM

Чтобы зарегистрировать клиента, проверить цену на товар, поставить новую или сделать акцию, согласовать доставку или отменить заказ, нужно было нанимать отдельного сотрудника, менеджера, теперь можно сократить расходы на штатные единицы. Система упрощает взаимодействие пользователей с магазином или компанией, помогает составлять заказы и производить оплату.

В составе системы есть удобные функции:

  • обеспечивает поддержку клиента на этапах обработки данных распределительных, автономных и централизованных;
  • составляет отчеты о проделанной работе с потребителями, может быстро найти информацию по той или иной сделке или клиенту;
  • хранит данные;
  • проводит аналитику цен и запаса товара;
  • распределяет информацию по точкам продаж, напоминает о предстоящих дедлайнах или запланированных встречах.

программа crm что это такое

С црм системой можно не беспокоиться, что заказ останется не замеченным или потеряется клиент. Успешный бизнес, “быть на одной волне с клиентом” знать и понимать, что он хочет. По опросам мировой консалтинговой компании, программное обеспечение позволило увеличить прибыль на треть и это только за 2015—2016 год.

Как работает

Применение программы возможно сразу после установки, Вы получаете форму для заполнения контентом, и запустить сайт в работу при правильном подходе можно уже через 2-3 дня. Сайт дорабатывается под тематику бизнеса, добавляется необходимый функционал и опции, интерфейс продумывается и согласовывается с заказчиком, на выходе получается образ сайта для ведения бизнеса. Сайты на CRM-системе имеют бесплатную техническую поддержку на всех этапах использования продукта.

Для программного обеспечения не нужны знания в интернет-технологиях. Модули имеют простой и удобный интерфейс для внесения данных и управления сайтом. Проект оснащен антивирусом, одноразовыми паролями и другими фильтрами от хакеров.

Сайты с внедрением системы разработаны для ведения бизнеса и оснащены производительностью и скоростью работы. Система, это механизм автоматической очистки ненужного кэша и ускоряет загрузку страниц. Чтобы было проще узнать, как работает продукт, приведем простой пример.

Александр решил открыть бизнес по ремонту квартир и домов, в начале работы компания получала по несколько заказов в рабочие дни. Оператор отвечал на звонки, делал предварительную смету, отправлял на объект рабочего для осмотра фронта работы и согласования стоимости, далее оформлялся заказ, и вносилась предоплата. После выполнялась работа, и выставлялся окончательный счет, который заказчик оплачивал.

что такое срм система

После двух лет ответственной работы, малый бизнес Александра превратился в средний. Увеличивались заказы до 20 в неделю, управлять бизнесом становилось сложнее. Оператор или менеджер перестал справляться с потоком заказов, не успевал отвечать на звонки или не отправлял вовремя рабочего на объект, что приводило к потере заказа. Или забывал перезвонить клиенту для уточнения деталей.

В таких случаях нужно нанимать дополнительных сотрудников или воспользоваться CRM системой. Второй вариант позволяет выстроить новый алгоритм работы.

работа в crm системе

Как заработал бизнес Александра после установки системы:

  1. Потенциальный клиент просмотрел предложение компании на сайте и решил оставить заявку: на сайте, по телефону, по электронной почте или мессенджере. Программа сразу же регистрирует ее, добавляет клиента в базу, а если клиент обращается в компанию уже не первый раз, то его профиль просто обновляется, добавляется новая информация. Далее программа отправляет звуковой сигнал оператору о том, что нужно перезвонить заказчику. Если в течение обозначенного времени обратный звонок не состоялся, программа отправляет напоминание.
  2. Оператору не нужно использовать личный мобильный телефон или рабочий, звонки совершаются через программу. Если разговор с клиентом прошел удачно, данные сделки вносятся в карточку заказчика и система отправляет уведомление следующему сотруднику.
  3. Рабочий на месте обсудил с заказчиком все детали и внес данные в карточку клиента, далее программа отправляет информацию специалисту по расчетам стоимости и формированию счетов.
  4. После расчета стоимости, результат сообщается заказчику по телефону, или CRM сформирует счет и отправит клиенту.
  5. После внесения предоплаты, заказ уходит в работу, все этапы фиксируются в программе.
  6. Рабочая бригада выезжает на объект и выполняет заказ.
  7. После выполнения, заказчик осуществляет прием работы и подписывается акт. Для пополнения фотогалереи выполненная работа фотографируется.
  8. Александр может в любой момент проверить на каком этапе находится сделка. Проконтролировать работу подчиненных, если есть необходимость лично связаться с заказчиком для урегулирования спорных вопросов.

что такое црм

Мифы о CRM системе

Как и другие программные продукты, платформа CRM имеет обсуждение среди пользователей, отзывы могут быть отрицательными и не иметь под собой проблемы:

  • Медленная загрузка страниц — автоматизированная система црм обладает высокоскоростной производительностью. Возможно проблема кроется в разработке конкретного сайта. При выборе компании для создания решения для бизнеса выбираем разработку у проверенного подрядчика.
  • Постоянные проблемы с хостингом — чем выше посещаемость страниц, тем больше нагрузка, срм для обеспечения бесперебойный работы использует мощность сервера, но, если у сайта до 500 просмотров в день, выбирается недорогой хостинг.
  • При использовании шаблонов готовых сайтов можно встретить похожий сайт. Вариант возможен, ведь приобретается шаблон, а не разработка сайта, но шанс наткнуться на копию сайта минимален.

срм что это

Рейтинг лучших CRM

Битрикс 24, преимущества:

  • перед покупкой можно посмотреть сайт, а не платить за “кота в мешке”;
  • каждый программный продукт создается под конкретного покупателя;
  • функциональные модули для коммерческих сайтов (соединение с программами 1С, CRM системой, интернет-маркетинг;
  • выбираем каталог услуг или заказываем разработку системы;
  • можно купить готовый сайт Битрикс с продвижением;
  • продуманный интерфейс сайта позволяет вносить доработки в процессе использования.

crm что такое

АMО CRM, преимущества:

  • помогает малому бизнесу;
  • настраивает эффективную работу, регистрирует заказы с разных каналов;
  • интегрируется с популярными сервисами, ускоряет бизнес-процессы.

АТО CRM

“Креатио”, преимущества:

  • автоматизированная система для среднего и крупного бизнеса;
  • кастомизирует сайты без программистов;
  • управляет системой продаж и маркетинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Home Made Electronics
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: