Контекстная реклама и какая лучше

th-2

Контекстная реклама — мощный инструмент интернет-маркетинга. Однако успешным и эффективным этот инструмент становится только в руках профессионалов.

Что такое контекстная реклама

Вы наверняка знаете о том, что любая поисковая система кроме своей «прямой» обязанности — поиска по запросу пользователя — выполняет и другие дополнительные функции. Одна из них особенно полезна и интересна для рекламодателя: контекстная реклама интернет-сайта. Задав поисковой системе необходимый запрос, под строкой поиска вы получаете результат, вместе с которым поисковая машина показывает несколько объявлений, расположенных, как правило, в правой стороне экрана.

Это и есть контекстная реклама https://adwservice.com.ua/analiz-konkurentov-v-kontekstnoj-reklame  интернет-сайтов. Обратите внимание: показанные объявления актуальны для вашего запроса. Т. е. введя в поисковик слово «жалюзи», в результате выдачи вы не увидите объявления о продаже стиральных машин. В этом главное преимущество поисковой контекстной рекламы перед рекламой в СМИ: она не стремится переключить внимание потребителя на рекламируемый товар или услугу, а только помогает ему, сообщая дополнительную информацию о том, чем он УЖЕ интересуется.
Сейчас уже трудно с точностью сказать, кто и как впервые придумал и стал применять поисковую контекстную рекламу.

kak-stavilas-zadacha-dlya-mz-clinik
Одни источники в качестве изобретателя называют Бориса Викторовича Моисеева, запатентовавшего контекстную рекламу еще в 1999 году, т. е. за два года до того, как она стала активно использоваться Google. Другие говорят о том, что поисковая контекстная реклама появилась в 1996 году на Западе, а через год ее уже активно использовали несколько поисковиков. Как бы там ни было, сегодня контекстная реклама — один из наиболее динамично развивающихся сегментов отечественного рекламного рынка. Контекстная реклама — чрезвычайно эффективное вложение средств, ведь вы платите только за переход на ваш ресурс, тем более что в контекстной рекламе стоимость этого перехода вы определяете сами.

Рамблер или Яндекс: контекстная реклама какого поисковика лучше

Каждая поисковая система создала собственный сервис контекстной рекламы. У Яндекса контекстную рекламу осуществляет сервис Яндекс Директ. На Рамблере контекстной рекламой занимается сервис Бегун. Однако оба сервиса используют аукционный принцип показа рекламных объявлений. Допустим, двое рекламодателей претендуют на высокое место в рекламной выдаче по какому-то определенному запросу. Но первое место только одно, и сервис поставит туда, то объявление, у которого цена за переход выше (т. е. выгоднее) для поисковой системы. У Яндекса контекстная реклама, как впрочем и реклама Бегуна, имеет функцию настройки, например, по времени показа или по конкретному региону, интересному рекламодателю. Это позволяет оптимизировать контекстную рекламу по стоимости и обеспечить целевой трафик.

Так что же лучше: Директ или Бегун? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. У Яндекса контекстная реклама эффективна за счет огромного количества пользователей самой популярной поисковой системы Рунета. В Рамблере контекстная реклама имеет уже качественно другую аудиторию, выбирающую этот поисковик в силу определенных личных предпочтений.

Кроме того, у Рамблера контекстная реклама несколько дешевле, за счет большего числа площадок. Однако оба сервиса позволяют размещать рекламную информацию еще и на сайтах своих партнеров. Это усиливает рекламный эффект вашего объявления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Home Made Electronics
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: